Описание
Согласно действующему законодательству, Росалкогольрегулирование осуществляет полномочия по ведению информационных ресурсов, с использованием которых выполняется проверка федеральных специальных марок (ФСМ) и акцизных марок (АМ) уполномоченными органами и организациями-покупателями алкогольной продукции.
Предложения:
Согласно пункту 6 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», за правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу.